344082 г. Ростов-на-Дону, пер. Халтуринский, 46-а
Версия для незрячих

Игровой комплект "Библиотечный блокбастер"

https://www.high-endrolex.com/26

Игра «Библиотечный блокбастер»

Цель: научиться презентовать библиотеку как учреждение.

Жесткие навыки: 

  • умение работать с чек-листами,
  • умение работать с информационными карточками;
  • умение читать инфографику;
  • умение интерпретировать данные опросов;
  • навыки публичных выступлений.

Гибкие навыки: 

  • умение работать в команде; 

  • развитие навыков художественного творчества; 

  • системное мышление; 

  • работа в условиях неопределенности.

Раздаточный материал: 

Группам: инструкции, ручки, чек-листы подготовки фильма, цветные карандаши, листы А1 (по количеству команд, от 2 до 5), черновики формата А4, инфографика, карточки, опрос. 

Заказчикам: инструкции, «Таблица критериев оценки фильма» – по количеству заказчиков, ручки.

Инструкции для группы

Инструкции для заказчиков

Чек-листы подготовки фильма

Инфографика

Карточки

Таблица критериев оценки фильма


Игровое время: 120 минут.

Правила игры: 

Участники делятся на команды по 5+/-2 человека и представляют собой съемочную группу, которой заказчики поручили снять художественный фильм о библиотеке. 

Цель группы – пользуясь чек-листами, за ограниченное время составить план съемок и анонс блокбастера о библиотеке, который понравится большинству зрителей и заказчикам. Не менее трех человек становятся заказчиками. 

Цель заказчиков – выбрать из нескольких анонсов фильма о библиотеке тот, который понравится большинству зрителей и станет блокбастером. Заказчики не вмешиваются в ход игры и не консультируют членов съемочной группы.

Задание «Распределение ролей» 

Время подготовки: 10-15 минут. 

Участники каждой из команд вносят в чек-листы данные о составе съемочной группы, изучив сведения с информационных карточек. Далее каждый из членов команды работает в составе группы в той роли, которую получил.

Задание «Анонс фильма» 

Время подготовки: 40 минут. 

Время защиты одного фильма: 5-7 минут. 

Команды публично представляют анонсы своих фильмов, основываясь на заполненных чек-листах, данные в которые они внесли на основе инфографики и интерпретации данных опросов. Для защиты проекта можно использовать чек-листы и афишу фильма (плакат А1). Другие команды могут задавать уточняющие вопросы. После окончания представления анонсов представитель от каждой из команд голосует за фильм, который понравился команде больше всего (за свой фильм голосовать нельзя). Важно, чтобы они аргументировали свой выбор, рассказали, что именно их привлекло в том или ином анонсе. Заказчики (организаторы игры) изучают чек-листы, афиши и слушают публичную защиту. На основании их решения (см. «Таблица критериев оценки фильма») и итогов голосования выбирается лучший блокбастер о библиотеке.

Разработала Нина Братченко

    

https://www.high-endrolex.com/26