344082 г. Ростов-на-Дону, пер. Халтуринский, 46-а
Версия для незрячих
  1. О библиотеке
  2. СМИ о библиотеке
  3. Давайте фантазировать!

Давайте фантазировать!

https://www.high-endrolex.com/26
6 февраля 2022, Воскресенье 03:02 Просмотров: 1007

Подобрать книги для юных читателей нам помогают сотрудники Ростовской областной детской библиотеки им. В.М. Величкиной.

 «Горсть спелой земляники», Наталья АКУЛОВА, 2020. (фото книги из фонда библиотеки).
«Горсть спелой земляники», Наталья АКУЛОВА, 2020. (фото книги из фонда библиотеки)

«Горсть спелой земляники»,
Наталья АКУЛОВА, 2020.

Главная героиня книги девочка Саня знает все: и как подоить корову, и как вырастить сестру в капусте. Она даже знает, что делать, если заблудился в лесу.

И чего уж только Саня не перепробовала делать со своими друзьями! Поэтому мама называет её отчаянной баловницей, папа – фантазёркой. А бабушка с дедушкой говорят, что она просто непослушный ребёнок.

И всё-таки все истории о ней всегда заканчиваются хорошо.



 «Сказки не совсем про монстриков», Мария КАБАНОВА, 2020. (фото книги из фонда библиотеки)
«Сказки не совсем про монстриков», Мария КАБАНОВА, 2020. (фото книги из фонда библиотеки)
«Сказки не совсем про монстриков»,
Мария КАБАНОВА, 2020.

Главные герои книги – добрый Монстрик, сорванец Саблезубик и отличник Горыныч. Они учатся в школе, общаются с друзьями, стесняются, выигрывают…

А живут они в сказочном городе. Есть здесь ещё спортивный дракон, ведущий в школе монстр-культуру, уборщица Яга Степановна, жар-птица Джульбарс, мышонок Пип и много всяких других интересных героев.

В книге тщательно описываются жизнь и дела монстриков, но основная идея заключается в том, что в любой ситуации важно оставаться самим собой, а внешность может быть обманчивой.





 «Дневник волонтера», Юлия КУЗНЕЦОВА, 2020. (фото книги из фонда библиотеки)
«Дневник волонтера», Юлия КУЗНЕЦОВА, 2020. (фото книги из фонда библиотеки)

«Дневник волонтера»,
Юлия КУЗНЕЦОВА, 2020.

Мама Ариши в свободное время ходит в закрытый интернат, чтобы помогать детям-инвалидам. А потом рассказывает дочери о том, что делала там, с кем общалась. Аришка тоже хочет попасть в интернат, но в него пускают только взрослых. Что делать?

Аришка заводит себе тетрадь, куда записывает всё, о чём она узнаёт от мамы. Вырисовывается очень интересная картина. Арина начинает глубже чувствовать и понимать происходящее.





Екатерина Жукова
Сайт газеты «Наше время»
Газета «Наше время».- 2022.- № 64-65 (Аксинья).- 6 февраля.

В статье использованы обложки книг из фонда библиотеки.


https://www.high-endrolex.com/26